Услуги и оплата.
Доставка мебели осуществляется в любой согласованный с Вами день. В день доставки водитель свяжется с вами за час до прибытия. Стоимость доставки до подъезда по Екатеринбургу составляет 1 100,00 руб. За пределами Екатеринбурга доставка рассчитывается по договоренности. Самовывоз бесплатно.
Стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа. Выезд сборщика за пределы города оплачивается дополнительно.
У нас возможны следующие формы оплаты:
- Наличный расчет при получении заказа либо в салоне. - Безналичный расчёт. - Безналичный расчет для юридических лиц. Оплата производиться в рублях.
При оформлении заказа вы автоматически перейдете на страницу оплаты товара, где необходимо ввести данные вашей карты:
- Номер (16 цифр, которые указаны на лицевой стороне банковской карты). Пример: 0987 6543 2109 8765.
- Имя и Фамилию владельца заглавными английскими буквами (указаны на лицевой стороне карты). Пример: IVAN IVANOV.
- Срок действия карты – месяц и год (указаны на лицевой стороне). Пример: 12/21.
- CVV2 или CVC2 код карты (3 цифры, которые указаны на обратной стороне карты). Пример: 123.
Оплата проводится при помощи платежного сервиса ПАО Сбербанк. После оформления заказа мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Денежный перевод на расчетный счет.
Денежный перевод на расчетный счет зачисляется на следующий рабочий день после оплаты, срок доставки рассчитывается с момента поступления денежных средств на расчетный счет.
Перевод денежных средств на реквизиты с указанием номера заказа в назначении платежа.
Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
Процедура оплаты банковскими картами
Оплата с помощью банковской карты осуществляется через сервис ПАО Сбербанк.
Оплата предоставляется без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.
Услуга оплаты осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице сервиса ПАО Сбербанк, предоставляющего услугу.
Конфиденциальность
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице сервиса ПАО Сбербанк, предоставляющего услугу.
Нашим партнером является ПАО Сбербанк.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
- владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
- номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
- срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года); г) CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
- Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
- 1) В течение 30 дней после покупки необходимо позвонить по бесплатному номеру +7 (343) 361-25-71 и оповестить о желании вернуть товар;
- 2) Подобрать совместно с оператором удобную дату возврата, когда курьер подъедет забрать мебель обратно;
- 3) Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней (ст.23 п.4 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Способ возврата соответствует способу внесения денежных средств.
- 4) Возврату подлежит мебель при наличии всех фабричных упаковок, в разобранном виде без следов сборки. ( ст.25 п.1 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Обмен и возврат товара ненадлежащего качества так же может быть произведен в случаи, если сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства товара и отсутствуют следы сборки." Обмен товара осуществляется в течение 7 дней с момента возврата товара от покупателя.
- 5)Возврат денежных средств, при возврате товара надлежащего качества за услуги доставки, подъема, не предусмотрены договором, так как согласно 497ст. ГК РФ, покупатель возмещает расходы, понесенные компанией. При возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, денежные средства за услуги возвращаются покупателю (ст. 18 п.7 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).